Таренкова О. А., Токар Б. Я.* ЭЛЕКТРОННАЯ И ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

DOI: 10.55000/MCU.LegTh.2022.4.1.010

ЭЛЕКТРОННАЯ И ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

О. А. Таренкова

кандидат юридических наук, доцент

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

г. Самара

tarenkova@list.ru

Б. Я. Токар

магистрант 2-го года обучения

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

г. Самара

bortok777@gmail.com

Данная статья посвящена возможности образовательных организаций выполнять реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, что в свою очередь с неизбежностью ведет к цифровизации самого института образования.

Ключевые слова: образование, цифровизация, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, образовательные программы.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ